Начало ветра

Синий дневник

Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
Аватар
chaos_device
В последние 2 дня моя температура редко опускается ниже 38С, а распорядок дня примерно такой: проснулся-покурил-закинулся порошками и колесами-прополоскал горло фурацилином-отрубился спать. И так несколько раз за сутки. 
А виноваты в этом коварная весна, обманчиво пригревая солнцем, и как следствие, ангина.

  • 1
Ой, выздоравливай!
Весна ваще сука(

Стараюсь))
Ваще не говори! Ты тоже не болей, а то удумала тут на днях...

ой, мне так стыдно, что выйти за тебя не смогла. Прям так стыдно, что шоколадку как-нить принесу.
Ты хоть больничный взял?

Да всё нормуль, Юля)) Чо уж, если планы уже были.
Но ты это... шоколадку-то всё равно принеси:-D
Больничный взял, мои бойцы коляску вывозят, за старшего оставил Димона)

  • 1
?

Log in